Мебель на заказ по индивидуальному дизайну и размеру

КЛ-Мебель

Удобная,
функциональная,
практичная!
 
  • +7 (495) 151-04-35
    консультации и расчет стоимости
    zakaz@klcupe.ru

    г. Москва, Нахимовский проспект, д.24, ТВК «Декор Экспо», стенд G13

Главная Статьи Дизайн офиса Мебель для персонала

Мебель для персонала

Мебель для персонала или оперативная мебель составляет самую значимую и самую массовую часть обстановки офиса. Чем больше она отвечает особенностям деятельности компании, тем эффективнее налажена работа и продуктивнее работают ее сотрудники.

Стандартный набор мебели составляет рабочий стол, на котором можно поместить компьютерную технику, офисное кресло или стул, а также шкаф, полки или тумбу для документации. К офисной мебели относятся стеллажи и отдельные виды офисных перегородок. Широкий выбор офисной мебели, предлагаемый компанией КЛ-Мебель, предоставляет массу возможностей для организации комфортных и функциональных рабочих мест офисных работников.

Для того чтобы правильно комплектовать рабочее место, нужно исходить из общих условий работы компании и индивидуального характера труда специалиста. Здесь важно учитывать и используемое оборудование, и коммуникации, и объем документации, с которой приходится ежедневно работать. Важны также нагрузка и ответственность сотрудников, особенности деятельности структурных подразделений. Ориентируясь на эти показатели и нужно составлять требования к каждому предмету в комплекте мебели для персонала.

Офисная мебель на заказ

Стол – основная рабочая площадка каждого сотрудника. За столом специалист проводит большую часть рабочего времени. Рабочие столы, как правило, имеют прямоугольную или криволинейную форму. Криволинейная столешница удобна, если работа связана с компьютером. В этом случае монитор размещается в зоне постоянной видимости, но не мешает работе с документами. Канцелярские аксессуары и другая техника (телефоны, принтер, иные устройства) находятся в пределах досягаемости.

Столы классической прямоугольной формы имеют свои преимущества. Такой стол удобнее для специалиста, который занят обработкой большого потока бумажных документов. Кроме того, столы прямоугольной формы легче комбинируются друг с другом и с различными предметами мебели (тумбами, навесными полками, стойками). Активное использование техники в офисной деятельности приводит к необходимости позаботиться о том, чтобы электропроводка и кабели были скрыты. Для этого в столах предусмотрены специальные желоба и отверстия, иногда кабель можно проложить внутри полых ножек стола.

Площадь стола можно определить исходя из следующих параметров:

Длина:

120 см – большая часть выполняемой работы связана с компьютером, количество бумажных документов незначительно.

160 см – работа в равной степени связана с компьютером и бумажной документацией.

180 см – специалист обрабатывает большой поток бумажных документов и при этом компьютер ему также необходим.

Ширина (глубина):

По действующим стандартам ширина рабочего стола должна составлять не менее 80 см. Но практика несколько корректирует стандарты, и наиболее востребованы сейчас столы со столешницей шириной 65-70 см. Специалисты компании КЛ-Мебель отмечают, что если специалисту приходится работать с большим количеством бумажных документов и много писать от руки, лучше придерживаться установленных норм.

Современная офисная работа ориентирована на деятельность в команде. Для такого рода деятельности производители оперативной мебели предлагают рабочие станции, которые объединяют два или более рабочих мест. Такие модели экономичны и удобны для совместной работы специалистов, занятых общим делом.

Мебель для офиса

Тумба – необходимый атрибут рабочего стола. Она может быть как встроенной, так и приставной или выкатной. В выдвижных ящиках тумбы хранятся документы, личные вещи сотрудников, необходимый запас канцелярских принадлежностей. Размеры тумбы зависят от величины стола и площади помещения офиса. Если помещение достаточно свободно, можно использовать более объемные тумбы, которые могут служить дополнительной площадкой для работы или местом, за которым удобно проводить беседу. Если место, где расположен рабочий стол, достаточно ограничено, рационально, чтобы дверца тумбы была не распашной, а раздвижной или рулонной. Большую популярность в офисном интерьере приобретают оргтауэры, напоминающие узкую тумбу, возвышающуюся над столом. В них удобно хранить компьютерные аксессуары и канцелярские принадлежности. Высота оргтауэра может быть различной. Оргтауэр, установленный между двумя тесно стоящими столами, служит своего рода перегородкой, отделяющей рабочие места сотрудников.

Шкаф в офисе имеет два предназначения. Это либо хранение документов, либо верхней одежды и личных вещей сотрудников. Шкафы с антресолями в офисе нужны только в том случае, если требуется архивное хранение документов, к которым не часто приходится обращаться. Офисные шкафы отличаются от домашних не только внутренней конструкцией, но и материалами изготовления.

Шкафы, предназначенные для хранения документов, внутри заполнены полками, высота которых, как правило, равна стандартной высоте папки. Часто полки внутри шкафа имеют крепления, позволяющие самостоятельно регулировать их высоту и количество. Шкаф для одежды внутри содержит минимальное количество полок (или вообще без них) – в нем более важен кронштейн, на котором размещаются вешалки с одеждой.

Металлические офисные шкафы – особая категория мебели, завоевывающая все большую популярность. Несмотря на достаточно высокую стоимость в сравнении с обычными шкафами, спрос на них достаточно высок. Во-первых, они более вместительны. Во-вторых, гораздо прочнее. Немаловажно также, что металлический шкаф служит гарантией сохранности документов в случае пожара.