Мебель на заказ по индивидуальному дизайну и размеру

КЛ-Мебель


KOMANDORУдобная,
функциональная,
практичная!
 
  • +7 (964) 642-45-60
    консультации и расчет стоимости
    zakaz@klcupe.ru

    Москва, Киевское ш., 22 км., 4с1кА, БП "Румянцево", ТЦ "Мебель Парк", 2 подъезд, 1 эт., пав. А6, салон Modus

Скидка на шкафы-купе Командор

Главная Статьи Дизайн офиса Офис - зеркало компании

Офис - зеркало компании

Поскольку в офисе многие проводят по 8-10 часов в день, комфортность рабочего места и его эргономика становятся основными условиями охраны труда. Комфортность зависит от многих факторов - удобства мебели, продуманности планировочных и цветовых решений интерьеров, температуры и качества воздуха. Много значит и планировка помещений. Наиболее распространены следующие ее виды - офис закрытого типа, общее пространство и комбинированный офис.

Дизайн интерьера и планировка офиса - неотделимые компоненты корпоративной культуры. В современных условиях офис становится важным средством общения с клиентами и выражения идей компании. Специалисты компании КЛ-Мебель советуют не пренебрегать этим действенным инструментом, который на Западе рассматривается как часть маркетинговой стратегии фирмы.

Офис - это не художественное произведение, а орудие производства, помогающее компании осуществлять свою деятельность. Поэтому дизайнерские решения, составляющие его проект, всегда являются компромиссом между художественной и деловой ценностью, между функциональностью и эстетикой.

Офисное пространство во многом определяет восприятие философии компании. Успешно выраженная, она приводит к более сильному сближению с ней сотрудников и посетителей, Офис - лицо компании. Шкафы купе на заказ - центральный элемент мебели для офисаслужит отличной рекламой. Также очень важно, чтобы люди, которые половину своей жизни проводят в офисе, отождествляли себя с компанией, направлением ее деятельности, ее целями и чувствовали себя на рабочем месте как дома. Только тогда они смогут работать с полной отдачей и максимально эффективно.

Действительно, организовать офисное пространство так, чтобы оно стало удобным для каждого сотрудника, - одна из основных задач руководства компании. Ведь продуманная планировка рабочих мест позволяет существенно увеличить производительность труда и способствует самоидентификации сотрудников с компанией.

Какой бы офис мы не взяли, он должен решать две задачи. Во-первых, гарантировать работнику наличие комфортных условий для индивидуальной работы (для концентрации нужна тишина). С другой стороны, практически каждый вид современной деятельности выполняется командой людей, и потому необходимо обеспечить легкость общения между ними. Обе задачи противоречат друг другу, и потому приходится идти на компромисс.

Офис кабинетного типа - классическая схема планировки, создающая атмосферу уединения и спокойствия. Но в нем невозможна коллективная работа, затруднено общение сотрудников, и пространство используется менее эффективно. Такое решение подходит для небольших компаний, разделенных на отделы, которые довольно мало контактируют между собой.

Есть два вида офисов кабинетного типа. К первому виду относятся кабинеты для одного-двух человек. Это обеспечивает максимальную уединенность, четкую пространственную организацию.

Ко второму типу относятся офисы, состоящие из комнат большей площади, рассчитанных на коллективы от трех человек. Планирование офиса компанииЭтот тип офиса может быть оптимальным для совместной творческой работы. Так может быть организовано рабочее пространство группы проектировщиков, программистов, дизайнеров, занятых в одном проекте.

Открытое пространство подходит главным образом для динамично развивающихся организаций и больших компаний. Большинство сотрудников здесь находятся в одном помещении, разделенном лишь мебелью - шкафами купе на заказ, стеллажами и столами. Такому офису присущи командный дух, отсутствие приватности и высокий темп работы. Но очевидны и некоторые недостатки, к примеру, низкая звуковая и зрительная изоляция рабочих мест.

Вариантом открытости офиса является пространство, которое делится низкими перегородками на отдельные зоны. Постоянное общение возможно только в маленьких группах, а для обмена информацией есть общие зоны. По мнению специалистов компании КЛ-Мебель, специализирующихся в области создания офисного стиля и делового комфорта, в таком офисе пространство используется с максимальной эффективностью. В то же время, усиливается чувство принадлежности к коллективу. Поскольку уровень звукоизоляции при таком решении довольно низок, рекомендуется применять звукопоглощающие подвесные потолки.

Не так давно вошли в моду комбинированные офисы, где есть как индивидуальные комнаты, так и общее офисное пространство. Самостоятельные помещения отделены прозрачными перегородками от центральных зон, предназначенных для общего пользования. Такое решение устраняет противоречие между необходимостью сконцентрироваться на работе и потребностью сотрудников в общении. Сегодня это наиболее перспективный вид организации пространства, обеспечивающий изоляцию рабочих мест и одновременно поддерживающий общение внутри коллектива.

Итак, успешный проект офиса во многом зависит от разделения пространства помещения на ряд зон. Из чего состоит современная контора? Прежде всего, это рабочие пространства, входная зона, комнаты переговоров, служебные помещения и, разумеется, кабинет руководителя.

Исследования показывают, что в современных компаниях единовременно вне офиса может находиться до 40% работников. Особенно это актуально для фирм, связанных с торговой и информационной деятельностью. Поэтому проектирование рабочих мест точно по числу сотрудников в ряде случаев приводит к неэффективному использованию пространства.

Хорошим решением для такой ситуации является система, получившая широкое распространение в редакциях газет и журналов. Освободившееся рабочее место предоставляется любому сотруднику компании по требованию. Так как оно оснащено всеми необходимыми средствами коммуникации, то сотруднику достаточно подключить к ним свой ноутбук или же воспользоваться личными настройками стационарного компьютера. Необходимые документы хранятся в индивидуальных отсеках общего шкафа-купе.

Входная зона важна для компаний, ориентированных на личное общение с клиентами. Ее конфигурация определяется степенью индивидуальности и открытости компании. Также специалисты компании КЛ-Мебель советуют не забывать о комфорте для сотрудников, обслуживающих или посещающих эту зону. Обычно здесь же располагаются зона ожидания и гардероб. Удачной находкой станет информационная стойка, знакомящая со структурой и спецификой деятельности компании.

В настоящее Дизайн офиса, стол для переговороввремя роль личного общения с клиентами постоянно возрастает, поэтому обустройству переговорных зон следует уделить повышенное внимание. Здесь важны ровное, спокойное освещение, не раздражающий дизайн, расцветка мебели, и, наконец, ее удобство. К тому же эти помещения могут использоваться для проведения семинаров и тренингов, что принципиально для развития корпоративной культуры. Поэтому разумно разместить в них оборудование для презентаций. В гардеробной имеет смысл поставить шкаф купе на заказ.

Хорошим дополнением к комнате переговоров является так называемый кофис, предназначенный для неформального общения с клиентом или между сотрудниками. Кофис является синтезом кафе и офиса, где за чашкой чая можно обсудить рабочие вопросы. В отличие от столовой, он находится вблизи от рабочей зоны, фактически продолжая ее, и перенося творческий процесс в более непринужденную обстановку.

Говоря о самом важном - кабинете руководителя - отметим, что его статус постепенно меняется. Раньше он был воплощением значительности и высоты места руководителя, что выражалось, к примеру, в сложности доступа или пафосности интерьера. Однако современные тенденции управления организацией, напротив, рассматривают главу компании как лидера команды, объединенной одной целью, и требуют более непосредственного контакта с подчиненными. Это приводит к "демократизации" кабинетов начальства, что находит свое отражение, как в офисной планировке, так и в отделке помещений. Так что здесь становятся вполне уместными полупрозрачные перегородки с жалюзи, отделяющие кабинет от основной рабочей зоны и обеспечивающие должный уровень зрительной и звуковой изоляции.

Сверхзадача оформления современного офиса - отразить в его дизайне и планировке основное направление деятельности компании, ее идеологию и занимаемое положение на рынке. Если компания серьезная, и ею руководят консерваторы, то, конечно, уместнее классический стиль. В этом случае важна дороговизна и Мебель для кабинета руководителя со шкафом-купе на заказодновременно скромность материалов интерьера.

Модерн и хай-тек актуальны в организациях, занимающихся, к примеру, высокими технологиями или дизайном. Очень важен и возраст руководителя - молодой лидер больше следит за модой, для него важны динамичность и эксперименты. В общем, офис - это лицо фирмы, отражающее индивидуальность компании.

Также стоит учитывать то, что интерьеры офиса - отличная возможность подчеркнуть успешность компании. Так, стеклянные прозрачные полы, средняя стоимость квадратного метра которых составляет 300$, представляют собой пример стильного и дорого решения. Удачным решением будет размещение под ними продукции фирмы.

Кроме того, сейчас моден керамогранит. Его используют для создания вставок, к примеру, под столом, так называемых флэбов. Они вполне могут стать основой интерьера и играть самые разные роли. Например, в высокотехнологичном интерьере их может дополнять эффектная подсветка и фантастические аксессуары, а в консервативном офисе на стол, опирающийся на флэб, может быть поставлена ваза с цветами.

Еще одно оригинальное решение для динамично развивающихся и молодых компаний - открытый потолок. Посетителям открывается вид на вентиляционные трубы и коммуникации, которые, будучи оформлены должным образом, создают творческую атмосферу. Зачастую дизайнеры стараются подчеркнуть естественность такого решения, но тут важно соблюсти баланс между стремлением к оригинальности и чувством меры

Не выходят из моды и натяжные потолки. Они монтируются проще и быстрее более традиционных подвесных и обеспечивают свободу в выборе цветового решения. Однако стоит учитывать, что натяжные потолки недостаточно хорошо выполняют одну из важных функций потолочных конструкций - снижать отраженные шумы. Так что для рабочей зоны, где эта проблема особо актуальна, стоит подыскать более практичное решение.

Подвесные потолки могут дополняться гипсокартонными "ступенями" и выглядеть многоуровневыми. Здесь большую роль играет подсветка - многообразие светильников создает ощущение расширяющегося пространства и зрительно поднимает потолки, что очень актуально для низких помещений и узких коридоров.

Интересной находкой могут стать стены, расписанные под панно. Вместо традиционных картин их можно нарисовать прямо на штукатурке. Причем, так могут быть оформлены и одна, и все стены в помещении.

Продолжая тему оформления, отметим, что серо-черная гамма уходит на второй план. Сегодня модны следующие цветовые сочетания мебели: оранжевый и синий, желтый и синий, зеленый. Яркие пятна офисов в сером городе смотрятся удивительно радостно, тем самым привлекая потенциальных клиентов.

Разумеется, все приведенные решения по обустройству и дизайну офисного пространства проектируются и воплощаются в жизнь лишь специалистами. Только при профессиональном подходе может быть гарантирован быстрый и качественный монтаж элементов внутренней отделки офиса - полов, шкафов-купе на заказ, потолков, перегородок.